Войти
ПокупАлко

Волгоградская розничная сеть давно известна на местном рынке. Два года назад управляющая компания «Тамерлан» решила идти дальше и запустила новую продовольственную сеть новой концепции.

Одно из главных отличий новой сети «ПокупАлко» в том, что это магазин «у дома», но большой площади. Здесь сформировали широкий ассортимент алкоголя по ценам федеральных алкомаркетов или даже ниже. Получился новый для российского ритейла формат магазина.

При разработке концепции попытались сохранить преемственность с уже известным брендом, поэтому название изменили лишь частично.

В новом алкопродмаркете сделали ставку на атмосферу покупки и сервис. Дизайн торговый точки передает атмосферу домашнего уюта. Разные зоны подсвечивают лампами разных оттенков. В магазине работает мини-кафе со столиками.

Новая концепция помогла добиться высоких финансовых результатов. Если рядом с «ПокупАлко» есть конкурент такой же большой площади, то выручка магазина на 30% больше, чем у «соперника».

Дорабатывая концепцию, в ней выделили отдельную зону для алкоголя с холодильниками — shop in shop, но без кассы. В новом формате сделали ставку на экологичные отделочные материалы. В ценовых категориях «средний» и «средний плюс» увеличили количество SKU.

Большую роль в успешном запуске сыграла программа лояльности с двойным ценообразованием. Раньше полки с акционными товарами всегда пустовали, все разбирали перекупщики. Теперь, чтобы избежать подобного, на промо-товары устанавливают ограничения по весу или количеству. На товар вне оговоренного лимита предусмотрена обычная цена, без скидки.

Программа лояльности на основе анализа big data помогла изучить покупательские потребности. Для каждого класса потребителей разрабатывают отдельные предложения. Это помогает удержать покупателей, готовых уйти к конкурентам.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...