Войти
ЧМ по футболу стимулирует рост уличного ритейла

Однако не все компании продолжат работать после окончания мундиаля.

Агентство Colliers International прогнозирует, что во II квартале текущего года количество свободных площадей сократится вдвое – с нынешних 5-6% до 3-3,5%.

- Максимально востребованными будут места, популярные у туристов: Арбат и Новый Арбат, ул. Никольская, Тверская, Кузнецкий мост, - считает руководитель департамента стрит-ритейла агентства Екатерина Подлесных.

Она также уверена, что большую часть пустых площадей займут предприятия общепита: количество заявок в ближайший месяц-полтора вырастет на 10%, а общая доля общепита вырастет на 2-3% (до 41–42%).

По данным Ростуризма, во время мирового футбольного первенства в Россию приедут 1,5 млн туристов, они потратят здесь приблизительно 2 млрд долларов. Большая часть денег останется в столице, где пройдут 12 матчей мундиаля.

Финдиректор «Росинтер Ресторантс Холдинг» Алексей Шорохов считает, что чемпионат станет хорошим стартом для нового ресторана, так как событие такого масштаба гарантирует хороший трафик, что помогает в раскрутке заведения.

Аналитики прогнозируют и рост торговых точек с сувенирами и спортивных магазинов. Но первые не сыграют значительную роль в сокращении вакантных площадей, так как им нужны небольшие помещения. А вторые после окончания чемпионата мира или закроются, или перепрофилируются.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...