Однако не все компании продолжат работать после окончания мундиаля.
Агентство Colliers International прогнозирует, что во II квартале текущего года количество свободных площадей сократится вдвое – с нынешних 5-6% до 3-3,5%.
- Максимально востребованными будут места, популярные у туристов: Арбат и Новый Арбат, ул. Никольская, Тверская, Кузнецкий мост, - считает руководитель департамента стрит-ритейла агентства Екатерина Подлесных.
Она также уверена, что большую часть пустых площадей займут предприятия общепита: количество заявок в ближайший месяц-полтора вырастет на 10%, а общая доля общепита вырастет на 2-3% (до 41–42%).
По данным Ростуризма, во время мирового футбольного первенства в Россию приедут 1,5 млн туристов, они потратят здесь приблизительно 2 млрд долларов. Большая часть денег останется в столице, где пройдут 12 матчей мундиаля.
Финдиректор «Росинтер Ресторантс Холдинг» Алексей Шорохов считает, что чемпионат станет хорошим стартом для нового ресторана, так как событие такого масштаба гарантирует хороший трафик, что помогает в раскрутке заведения.
Аналитики прогнозируют и рост торговых точек с сувенирами и спортивных магазинов. Но первые не сыграют значительную роль в сокращении вакантных площадей, так как им нужны небольшие помещения. А вторые после окончания чемпионата мира или закроются, или перепрофилируются.
Редакция Merchandising.ru