А компания в честь выхода национальной сборной в четвертьфинал выпустила лимитированную серию напитка в спецбутылке объемом 0,33 л.
На время мирового футбольного первенства Coca-Cola изменила логистику и график доставки. Это связано с возросшим спросом на напиток, который раскупают в разы больше, чем прежде. Чтобы удовлетворить потребность покупателей, пришлось купить 50 грузовиков и получить спецпропуска от служб безопасности.
Кроме того, в людных местах разместили дополнительные мини-склады, запас Coca-Cola сделали и на стадионах. В логистических картах появились 50 новых объектов по всей стране – стадионы, фан-фесты, базы футболистов.
В обычное время логисты компании работают шесть дней в неделю, в период мундиаля доставка работает и в воскресенье.
В компании рассказали, как просчитывают необходимое количество прохладительного напитка. Примерный запас на стадионе можно просчитать, зная вместимость арены и то, сколько выпьет каждый человек. После эту цифру нужно умножить на два и получить буферный запас.
По такой же схеме рассчитывают необходимое количество бутылок и в других проходимых местах. По предварительным расчетам, Coca-Cola обеспечит напитком порядка 3,5 млн фанатов на 12 стадионах и 4,5 млн гостей фан-фестов во всех 11 городах-хозяевах ЧМ-2018.
Кстати, компания в честь выхода российской сборной по футболу в четвертьфинал мирового футбольного первенства, что произошло впервые, выпустила специальную бутылку Coca-Cola. Лимитированная серия продается в Москве.
Редакция Merchandising.ru