Войти
Чистота — залог покупки: выбор потребителей для уборки квартир и домов

Американская социологическая маркетинговая компания Nielsen, работающая в 106 странах, провела глобальное исследование потребительских предпочтений в вопросах уборки и изучила, какие товары для соблюдения чистоты более всего востребованы в мире в целом и в России в частности.

Большинство людей на планете, вне зависимости от страны проживания, тратит огромное количество сил, средств и времени на борьбу с пылью и грязью в своих жилищах. Около трети опрошенных Nielsen во всем мире ежедневно делают уборку. Среди российских респондентов это число меньше — только 15 %. Наши соотечественники чаще всего наводят чистоту в домах один раз в неделю (40 %). Стирают белье и в России, и в мире преимущественно два и более раз в неделю — 36 % и 41 % соответственно.

Как стиркой, так и уборкой в мире чаще занимаются женщины, это подтвердили 44 % опрошенных. В нашей стране этот процент даже выше — 52 %. Поэтому и товары для соблюдения чистоты в основном приобретают женщины. В России с этим согласны 60 % респондентов.

Большинство людей покупают моющие средства в магазинах крупных сетевых ритейлеров (77 % в мире и 86 % в России). Значительно менее популярны мелкие торговые точки и заказ товаров для уборки через Интернет (в Сети отовариваются всего 6 % у нас и 23 % в мире).

В выборе чистящих средств россияне оказались довольно-таки консервативны. 63 % убирают квартиры с помощью мыла и воды, 50 % применяют пищевую соду, 19 % пользуются уксусом. Самыми популярными «инструментами» являются тряпки (81 %), губки (78 %), ведра (76 %), швабры (71 %).

Интересно, что количество россиян, использующих для стирки стиральные машины, больше, нежели процент таковых среди опрошенных в мире (92 % и 69 % соответственно).

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...