Пока «Магнит» пытается выйти на российские дороги и ведет переговоры об открытии сети магазинов при заправках «Роснефть», «Пятерочка» и «Перекресток» надеются завоевать места на российских вокзалах.
Всем понятно, что проходимость на вокзалах высокая, что людям нужно делать покупки в дорогу – от журналов и напитков до более серьезных дорожных товаров, но до настоящего момента ситуация на вокзалах остается безрадостной для пассажиров-покупателей. Киоски с едой в большинстве случаев вызывают сомнения и брезгливость, а цены на товары кажутся иногда просто беспринципными.
Однако есть надежда на лучшее.
Так, благодаря уже заключенному ОАО «РЖД» контракту на вокзалах появляются такие заведения общепита, как «Планета суши», Il Patio, «Сбарро», «Елки-палки», KFC, Subway и др. И совсем недавно стало известно о том, что на российских вокзалах будут открываться книжные магазины британской (!) сети WHSmith, в ассортименте которых помимо печатной продукции будут напитки, снэки и товары в дорогу. Первым порадует своих пассажиров Павелецкий столичный вокзал уже в июле этого года.
На фоне таких событий появление сетевых супермаркетов на вокзалах кажется вполне логичным и реальным, но пока это только перспектива.
Редакция Merchandising.ru