/ Чек длиною в жизнь

Чек длиною в жизнь

Чек длиною в жизнь
18.11.2014

Недавно в социально-новостном портале Reddit появился забавный пост от постоянного пользователя. Произошло это в канун Дня Всех Святых. Пост содержал фотографию, на которой мужчина был одет в самодельный костюм в виде длинной чековой ленты, и заслужил остроумный комментарий: «костюм века для Хеллоуина». Так мужчина хотел пошутить над компанией CVS Pharmacy, приобретя в магазине которой одну маленькую коробку драже Тик-Так, он получил чек длиной в три фута.

Это не первый пост, посвященный чекам одного из крупнейших ритейлеров лекарственных препаратов, не требующих рецепта, и товаров общего потребления. Twitter и другие социальные сети пестрят от фотографий, на которых люди накручивают чеки на голове в виде башни, используют в качестве пояса на талию. Сделать селфи с чеком-гигантом стало чуть ли не мейнстримом, и активные пользователи интернета борются за лайки, проявляя свою фантазию. 

А все дело в том, что в прошлом году CVS Pharmacy запустила программу лояльности к своим постоянным покупателям. Её элементом является предоставление клиенту дисконта на товар, который может его заинтересовать. Определение конкретного товара осуществляется исходя из того, что приобрел покупатель в настоящий момент. Например, если это лак для ногтей - дисконт будет предложен на косметическую продукцию и оформлен в виде купона, напечатанного следом за чеком на товар. Таким образом, как выразился директор компании по маркетингу Rob Price: «Покупатели-победители получают чеки-чемпионы». На деле это означает – чем больше товаров вы приобретете, тем длиннее будет ваш чек.  

Вряд ли, планируя программу лояльности,  CVS Pharmacy предполагала возникновение такого общественного резонанса. Но в результате, в дополнение к разработанному способу, получила более эффективный инструмент привлечения клиентов. Социальные сети – современная альтернатива сарафанного радио, которое всегда являлось одним из сильнейших мотиваторов к действию. И самое замечательное для CVS Pharmacy в том, что для компании это совершенно бесплатная реклама, ставшая доступной миллионам пользователей интернета.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности