Чего на самом деле хотят покупатели поколения Z
26.09.2018

Исследование National Retail Federation и IBM показало, что 98% из них отправляются на шопинг в обычные магазины.

В опросе приняли участие 15 600 человек в возрасте 13-21 года. Они ответили на вопросы о том, где они предпочитают делать покупки, о своем отношении к технологиям и персональным настройкам покупок.

Многие привыкли думать, что покупатели поколения Z требовательные. Да, но не такие, как мы представляли. Оказалось, что среди молодежи тех, кто делает покупки в офлайн-магазинах, в три раза больше тех, кто предпочитает онлайн-площадки.

На вопрос «Какой шопинг вы предпочитаете?» молодые люди ответили:

В традиционном магазине: никогда - 2%, иногда - 31%, в основном – 67%.

В интернете: никогда – 23%, иногда – 54%, в основном – 22%.

Через мобильное приложение: никогда – 52%, иногда – 35%, в основном – 13%.

По телефону: никогда – 76%, иногда – 20%, в основном – 5%.

Через интерактивное телевидение: никогда – 86%, иногда – 11%, в основном – 3%.

Смартфон – необходимая вещь для покупателей поколения Z. В нем они изучают предложения, сравнивают цены, оформляют покупки и т.д.

Постоянно сравнивают цены в телефоне, ищут купоны и скидки – 51%; ищут альтернативу отсутствующему товару - 53%; через телефон рассказывают о том, куда отправились на шопинг – 47%; при этом мнением родственников и друзей через телефон интересуются 46% покупателей поколения Z. И лишь 25%, находясь в магазине, используют смартфон, чтобы договориться с поставщиками и ритейлерами о сотрудничестве.

Опрос показал, что для молодежи важна скорость совершения покупок (49%), возможность быстрого поиска нужной вещи (49%), место шопинга (44%), выбор способа оплаты (30%) и быстрота оплаты (36%), а также – высокий сервис (28%).

Уже сейчас бренды, которые хотят быть успешными в будущем, должны сотрудничать с «зетками» и удовлетворять их потребности.

На вопрос «Какие современные технологии вы хотели бы увидеть в будущем?» ответы молодых покупателей распределились следующим образом:

- инструменты, которые помогут попробовать или протестировать товар в магазине – 54;

- функции, которые помогут настраивать товар под себя – 48%;

- возможность создавать уникальный дизайн товара и печатать на 3D-принтере – 42%;

- робототехника, помогающая делать покупки и исправлять их недочеты – 39%;

- инструменты, которые помогут обновить или починить товары – 32%;

- онлайн-планшеты или витрины, которые помогут выходить в Сеть, находясь в офлайн-магазине – 31%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...