Войти
Будут ли пользоваться спросом виртуальные примерочные у российских покупателей?

В ближайшее время один из лидеров российского онлайн-ритейла запустит виртуальную примерочную для обуви. Как отнесутся к такому новшеству потребители, рассказывают эксперты.

Управляющий партнер консалтинговой компании Holmes & Moriarty Дмитрий Бергельсон в интервью порталу Retail & Loyalty отметил, что спрос на такие примерочные будет зависеть от их реальной пользы. Например, если технология поможет покупателю увериться в том, что вещь ему впору, и избавить от страха ошибки с размером, то да, она станет популярной.

Виртуальная реальность почти всегда уступает дополненной реальности, но и она позволит продавцам стать ближе к покупателям вне зависимости от месторасположения. При этом онлайн-ритейлерам необходимо выработать единый клиентский опыт в магазинах всех типов, чтобы покупка стала приключением – как в Сети, так и в офлайне.

Исполнительный директор Sarafan Technology Inc Ксения Широкова соглашается с коллегой в том, что во время покупки модных товаров важен эффект присутствия, эмоции от шопинга. Поэтому вопрос доверия покупателей к виртуальным сервисам остается открытым. Опыт показывает, что продажи одежды в Сети набирают обороты не так стремительно, как, например, в сегменте гаджетов и бытовой техники. Покупателю важно потрогать, почувствовать вещь.

Кроме того, внедрение виртуальной примерки создает дополнительные сложности продавцу, который должен оцифровать товар и убедить покупателя перед покупкой снять мерки.

Получается, что польза от виртуальных примерочных пока не очевидна, и их успех эксперты связывают с многочисленными «но» и требованиями научить и убедить покупателя, создать единый онлайн- и офлайн-опыт, мотивировать на новые покупки.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...