Немецкий производитель спортивной обуви и одежды делает ставку на развитие продаж в Сети. Об этом в интервью британским СМИ заявил глава компании Каспер Рорстед.
К 2020 году Adidas планирует увеличить выручку от онлайн-продаж в 2 раза (до 4 млрд евро). В 2017 году продажи в интернет-магазинах увеличились на 57% и достигли отметки в 1,6 млрд евро.
В текущем году компания потратит на логистику, инфраструктуру, систему работы с покупателями и на цифровые операции порядка 900 млн евро. В 2018-м Adidas будет продолжать сокращать традиционную розницу: сейчас у компании 2 500 магазинов по всему миру и 13 салонов по франшизе.
Отметим, что в 2017 году Adidas зафиксировал падение спроса только в России и странах СНГ – на 3%. Без учета разницы курсов падение составило 13%. Компания аргументировала эту антидинамику сокращением торговых точек и сложным потребительским поведением.
Редакция Merchandising.ru