Войти
Британцы судят по происхождению

Большинство британцев проверяет страну происхождения товара, покупая еду, напитки, предметы для дома и даже корма для животных, говорится в новом исследовании компании Perception Research Services.

Опросив тысячу человек, специалисты PRS обнаружили, что 89% из них проверяют, откуда "родом" свежая еда, которую они собираются приобрести. На втором месте находится алкоголь (его происхождение важно 66% покупателей), а на третьем — упакованная еда (60%).

Также исследование показало, что потребители хотели бы более четкого преподнесения информации о происхождении товара. Абсолютное большинство покупателей (93%) свежих продуктов предпочло бы видеть эти данные где-нибудь в магазине, а 90% тех, кто приобретает упакованную еду, хотели бы, чтобы родина товара была указана на упаковке. При этом треть респондентов оказались патриотами, сказав, что готовы заплатить больше за продукт, произведенный в Великобритании.

Любопытно, что чем старше респонденты, тем большее значение они придают стране происхождения товара: 85% в группе 16-34-летних против 93% среди 45-74-летних. В то же время, когда речь идет о косметике и средствах по уходу за собой, молодые оказываются более внимательными к стране производства продукта.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...