Войти
Бренды бегут

7%  московских магазинов одежды и обуви уже закрылись  в этом году по причине снижения спроса и удорожания аренды торговых помещений.

Снижение спроса на одежду и обувь, резко сократившееся за последние полгода не оставляет ритейлерам другого выбора. Скидки, акции, сезонные предложения - все это уже пройденный этап. Россияне не экономят на еде, они экономят на одежде - таковы факты.

Только в первом квартале текущего года продажи в секторе «одежда и обувь» упали на 24%, что составило почти 20% недополученной  прибыли в финансовом эквиваленте.

По мнению Игоря Ульянова, исполнительного директора российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, компании, работающие с недорогими брендами, потеряли до 60% продаж.

По данным аналитики,  несмотря на то, что стоимость аренды торговых мест в московских моллах постепенно снижается, она остается самой высокой по стране. Этот фактор также оказывает влияние на принятие решения о закрытии магазинов одежды.. Многие ритейлеры уходят в онлайн-торговлю, а кто-то пока просто  перераспределяет ресурсы и  сокращает площади магазинов.

Нельзя сказать, что в создавшихся условиях выиграют производители российского текстиля и обуви. Так, например, производство российского трикотажа сократилось с начала года на 33%, а обуви - почти на 20%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...