Войти
Боты, обрабатывая запросы клиентов, сэкономят время сотрудников

Программы могут оказать моментальную помощь в 78% случаев.

Исследователи выяснили, что в боты помогают потребителям на том же высоком уровне, что и «живые» сотрудники, а моментальная помощь – ключевой показатель уровня сервиса.

Чаще всего клиенты спрашивают, где находится их заказ. И лишь 22% запросов относятся к сложным (в том числе – возврат товаров).

Подавляющее большинство клиентов (81%) отмечают, что их лояльность зависит от скорости обслуживания. Для 73% важно персональное сопровождение клиента.

В эпоху цифровых технологий время ответа на вопрос потребителей, чьи запросы растут постоянно, не должно превышать 15 минут. В таких ситуациях на помощь приходят боты – они экономят время сотрудников и автоматизируют процесс общения.

Технология также позволяет обслуживать клиентов круглосуточно и снять нагрузку с людей в пиковые и праздничные дни. При этом боты сохраняют историю переписки с потребителями, что упрощает дальнейший процесс общения.

В некоторых компаниях количество обращений в веб-чат составляет до 60%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...