Войти
Гипермаркет «Лента»

Торговая сеть совершенствует сервис по обслуживанию клиентов, и на помощь компании приходят цифровые технологии.

«Лента» расширила работу бота Set Galya на все свои гипермаркеты и супермаркеты. «Галя» может удалять товар, изменять количество, отменять позицию в чеке без участия старшего кассира, как это практикуется в большинстве торговых точек всех ритейлеров.

Бот через приложение получает запрос из кассовой системы и с помощью одного нажатия на кнопку подтверждает проведение операции. Вся процедура занимает не больше 20 секунд. В месяц экономия времени достигает 60 часов — в одном гипермаркете. Также «Галя» ускоряет работу касс, сокращая очереди к ним.

Бот Set Galya позволяет компании повысить качество обслуживания. Покупатели затрачивают минимум времени на шопинг, сокращается количество сотрудников, с которыми надо контактировать, что особенно актуально в эпидемиологически-непростые времена.

Для работы с «Галей» все работники «Ленты» получили антивандальные телефоны и симки.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...