Войти
Больше всего лицензионных сувениров продают в сети «Магнит»

В 14,5 тыс. магазинах работают фирменные отделы ЧМ-2018.

Для этого ритейлер подписал с FIFA договор сублицензии на право запуска таких корнеров по реализации сувенирных и брендированных товаров к главному спортивному празднику года.

Сувениры с символикой ЧМ-2018 представлены во всех округах, где присутствует сеть «Магнит» - в 14,5 тыс. точек всех форматов торговли.

Площадь всей брендированной зоны - более 15 тыс. кв. м. Здесь предлагают поклонникам футбола 70 видов товаров: от кондитерских изделий до канцелярии и фирменных мячей.

Эксперты прогнозируют, что за время проведения мундиаля фанаты раскупят порядка 1,7 млн штук продукции с символикой FIFA.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...