Войти
Больше трети покупателей совершают покупки в мессенджерах

Аналитический сервис Calltouch в ходе опроса потребителей выяснил, что 39,3% покупателей делают заказы в популярных мессенджерах.

Шопинг все активнее уходит в онлайн. Так, по данным сервиса, из 10 тысяч участников опроса в возрасте 18-55 лет 3,93 тысячи делают заказы в мессенджерах (39,3%). Это на 11 процентов больше, чем в начале 2022 года.

Самым популярным мессенджером для удобного и легкого шопинга стал WhatsApp. Его выбрали 2840 респондентов, 1090 предпочитают Telegram. Остальные 6070 участников опроса признались, что предпочитают совершать покупки в других каналах.

Эксперты связывают рост популярности мессенджеров с блокировкой иностранных социальных сетей.

Ранее сеть Admitad посчитала, что в 2021 году сумма продаж через блоги и электронные СМИ в нашей стране выросла на 64%. В 2020-м средний чек увеличился на 40% (с 748 до 1044 рублей). Известно, что российские покупатели готовы тратить деньги на внушительные покупки по рекомендациям, увиденным на любимых сайтах.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...