Войти
Покупатели в магазине

Компании «Ромир» и Fix Price в ходе исследования выяснили, что 59% потребителей испытывают удовольствие от шопинга, а многие отдыхают во время него.

Популярность совершения покупок в Сети растет год за годом, а пандемия и самоизоляция ускорили этот процесс. И все же многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины. 80% потребителей признаются: коронавирусное время не избавило их от привычки похода в обычные торговые точки.

49% опрошенных посещают магазины так же часто, как и до пандемии, 31% респондентов сообщает, что отчасти изменили привычки шопинга. Как прежде, в магазины ходят преимущественно молодые и самые возрастные покупатели (18-24 года, 65+ лет), а потребители среднего возраста (25-34 года) перешли на новые каналы потребления.

Самым большим спросом в офлайн-магазинах пользуются товары повседневного спроса.

67% респондентов не изменили покупательским привычкам, которые у них были и пару лет назад, 63% опрошенных отправляются на шопинг после работы или в выходные. Большинство покупателей заходит в магазин в поисках чего-то необычного, 65% — за низкими ценами, 59% идут за покупками, чтобы порадовать себя, 42% покупают то, что не планировали.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...