Войти
Более 60% торговых центров в этом году не планируют проводить акции к 11.11 и «Черной пятнице»
Источник: ru.freepik.com
Это связано с тем, что покупатели стали реже совершать импульсивные покупки и внимательнее выбирать товары. По данным Focus Technologies, трафик ТЦ в ноябре останется на среднем уровне: возможно снижение посещаемости на 3–4% или сохранение показателей прошлого года. Эксперты отмечают ослабление интереса к ноябрьским распродажам — потребители сравнивают предложения и оценивают реальную выгоду.
Тенденция снижения эффективности маркетинговых акций наблюдается с 2019 года. Покупатели стали рациональнее и лучше понимают механизмы скидок, поэтому традиционные промо перестают быть стимулом к покупкам. Ритейлеры не рассчитывают на всплеск трафика и планируют ограничиться умеренными скидками, делая ставку на стабильный спрос, а не кратковременные акции.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...