По данным Управления национальной статистики, в прошлом месяце онлайн-продажи выросли на 13,7% и в сумме составили 17,2% от всех розничных продаж Великобритании. В феврале британские покупатели потратили на онлайн-шопинг £1,230 млн, по сравнению с январскими £1,193 млн.
Эксперты по доставке ParcelHero говорят, что в противоположность этому центральные магазины показали незначительный рост на 0,8% на фоне плохих показателей января: в результате общее снижение продаж за первые три месяца составило 0,4%.
Дэвид Джинкс, руководитель отдела потребительских исследований ParcelHero констатирует, что онлайн-магазины продолжают «отъедать» продажи у ритейлеров с центральной улицы. «В этом году мы видели неудачи Toys R Us и магазинов электроники Maplin, у брендов Claire’s Accessories, Mothercare, New Look, Bargain Booze, Wine Rack и Poundstretcher тоже шаткое положение. Не случайно это происходит во время, когда все онлайн-магазины от Amazon до ASOS и Ocado рапортуют о здоровых результатах».
По наблюдениям Джинкса, «единственным проблеском надежды является то, что универмаги Великобритании увидели общий рост продаж в интернете на 20,7%, поскольку их переход на интегрированный многоканальный подход дает свои результаты». Универмаги типа John Lewis показали, что магазин с хорошей репутацией и сервисом может успешно работать не только офлайн, но и онлайн.
Редакция Merchandising.ru