Блогеры - двигатели прогресса
24.06.2016

Мировой лидер рынка парфюмерии и косметики L'Oreal тратит около 30% от продаж на рекламу своей продукции, при этом четверть суммы идет на продвижение товаров в интернете. Однако, в последнее время, эффективность онлайн-рекламы находится под угрозой. Все большее распространение получают приложения, блокирующие рекламные баннеры и видеоролики в соцсетях. Французская косметическая компания увидела выход в привлечении к сетевой рекламе блогеров, личные каналы которых пользуются высокой популярностью среди целевой аудитории фирмы.

Ник блогера, официально сотрудничающего с L'Oreal по новой маркетинговой программе, - EnjoyPhoenix.  Девушка на еженедельной основе размещает видео, в котором тестирует продукцию L'Oreal, непосредственно на официальном канале компании в YouTube. На собственный канал EnjoyPhoenix подписано 2,5 млн. человек.

Помимо этого косметическая фирма работает в том же направлении с 5-ю ближневосточными блогерами и ведет переговоры с блогерами, популярными в Instagram, YouTube и других соцсетях. Директор по цифровому развитию L'Oreal Любомира Роше считает: "Такой способ позволит оптимизировать формат цифрового продвижения бренда и увеличить опыт взаимодействия с нашими потребителями".

Прогнозировать успех нового направления сетевой рекламы позволяет уже имеющийся у L'Oreal опыт использования нетрадиционных способов продвижения продукта. Как писал Merchandising.ru, подводя финансовые итоги деятельности косметического гиганта в феврале, объем продаж средств для макияжа в 2015 году увеличился на 10,9%. И руководители фирмы объясняли такой рост  модой на селфи.  А недавно обзор продукции бренда Body Shop, принадлежащего L'Oreal, сделанный по собственной инициативе британским блогером Zoella, обеспечил рост продаж данных товаров в двойном объеме.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...