Войти
Big Data «Лента» как инструмент для агентств

5 октября 2022 года прошел вебинар на тему «ЛЕНТА_BIG DATA: внешние аналитические продукты», организованный АМА Ассоциацией мерчандайзинговых агентств.

Спикером вебинара выступил Думитро Чаттерджи, руководитель направления внешних аналитических продуктов ритейлера «Лента».

В ходе вебинара участники узнали, в каких сферах Big Data помогает повысить эффективность работы производителя и мерчандайзингового агентства – с учетом кризисного момента в логистике (разрывы), глобального пересмотра ассортимента сетей, резкого изменения потребительского поведения и роста требований к оптимизации расходов, возникших в связи со сложившейся ситуацией в отрасли.

Так, данные сети «Лента» обеспечивают рост точности планирования заказов, выступают драйверами продаж, служат обоснованием для стратегически верной корректировки ассортимента и разработки результативных промо, способствуют повышению эффективности полевых команд, улучшают понимание поведения покупателей и построения правильной коммуникации с ними.

Для повышения продаж ритейлер предлагает использовать следующие сервисы:

  • Товародвижение и прогноз (offtake по SKU, остатки по SKU, активная матрица и OSA).

  • Понимание покупателей (shopper dashboards, AdHoc анализ категории).

  • Таргетинг/реклама (выделение сегментов покупателей, pre-campaign аналитика, uplift отчет), и др.

Завершился вебинар сессией вопросов-ответов. Больше всего участников интересовали нюансы синхронизации Big Data «Ленты» с другими базами данных, влияния внешнего таргета и, конечно, кейсы.

«Лента»один из крупнейших ритейлеров России: 255 гипермаркетов, 267 супермаркетов, 25 минимаркетов в 89 городах России. 28% розничных продаж в канале Гипермаркет в РФ (1-ое место), 405 млн чеков в год, 17 млн домохозяйств покупательской аудитории.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) - некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

В состав АМА входят агентства: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360◦, POS management, Red Agency, Gradus, Smollan, ProMarket, Beetl, Contineo, РА «Киви», Smart Merch, «Ваш персонал».


  • Комментарии
Загрузка комментариев...