В Москве состоится мероприятие для руководителей и директоров в сфере маркетинга b2b-компаний.
Кризисное время диктует новые условия выживания компаний разных отраслей. Но зачастую владельцы и руководители бизнеса не знают, где найти проверенные эффективные кейсы и как оценить их эффективность. Ясно, что маркетинг без бюджета уже не работает, но в то же самое время получать бюджеты становится все труднее. И как быть?
Руководителей компаний приглашают на B2B MARKETING FORUM — 2020, где во время деловой практической программы представители среднего и крупного бизнеса смогут обменяться опытом в сфере B2B-маркетинга. С программой можно ознакомиться на сайте.
Спикеры расскажут об успешных кейсах и ответят на вопросы:
• Как перестроить маркетинговую стратегию и вывести новый продукт на рынок в условиях кризиса
• АВМ: как построить точечную работу с клиентами мечты?
• Как построить работу с комьюнити?
• Как настроить и монетизировать сервисную платформу для клиента?
• Что должно быть в мобильном приложении для клиентов?
• Как уйти от модели продаж через личную базу менеджеров?
И многие другие (программа форума).
B2B MARKETING FORUM предоставляет актуальную аналитику экономической ситуации и бизнес-процессов в России, представляет кейсы от B2B-компаний и мнения экспертов, проводит мастер-классы и практикумы, организует нетворкинг.
По всем вопросам обращаться к Степану Павлову (+7-495-125-04-12, info@interforums.ru).