В «Москва-сити» появится супермаркет ритейлера с гастробистро на первом этаже.
Новый объект расположат в башне «Федерация»: на первом этаже откроется общепит, на втором – супермаркет.
У ритейлера еще нет опыта ведения ресторанного бизнеса, поэтому консультировать «Азбуку вкуса» будут специалисты компании U-tech, они же займутся разработкой формата заведения.
Ресторан откроется в первой половине 2018 года. Представители ритейлера отмечают, что ресторан получит концепцию Bistronomy – бистро и гастрономии. Посетителям предложат не только закуски и салаты, но горячие блюда и большой выбор вин.
Также в планах «Азбуки вкуса» выход на IPO. Но перед этим руководство намерено расширить бизнес в два раза.
По данным компании, ее выручка за отчетный финансовый год составила 49,8 млрд рублей, валовая рентабельность - 39,6%, рентабельность EBITDA - 8,3%. В конце октября в сеть входили 135 магазинов: 82 супермаркета «Азбука вкуса», 40 мини-маркетов «AB Daily», 10 супермаркетов «AB Маркет» и три винных магазина «АВ Энотека».
Редакция Merchandising.ru