Сеть продовольственных супермаркетов к розничной торговле добавила b2b-сегмент. Ритейлер начал поставки товаров своего производства в общепит, школы и аэропорты.
Кроме того, «Азбука вкуса» уже поставляет алкогольные напитки в бизнес-залы аэропорта Шереметьево. В ближайшее время пройдет тендер на поставку кофе для пассажиров самолетов «Аэрофлота», в котором компания примет участие, прокомментировал «Коммерсанту» генеральный директор сети Владимир Садовин.
В ближайшие планы «Азбуки вкуса» входит поставка кулинарии в школы и другие детские учреждения.
Уже в 2016 году сеть начнет активно развивать корпоративные продажи, планируется, что в ближайшие месяцы оборот составит до 2% от объема продаж «Азбуки вкуса». На развитие b2b-сегмента не требуются дополнительные финансовые вложения, рассказал Владимир Садовин, так как отсутствуют затраты на оборудование, персонал, помещения (как у розницы).
- Для развития корпоративных продаж требуются лишь грамотные специалисты, привлекаемые на конкретное направление, - прокомментировал Садовин.
Эксперты отмечают: развитие дистрибуции положительно отразится на розничной торговле. B2b-направление увеличит нагрузку на кухни, повысит объемы закупок и увеличит рост рентабельности.
Доставлять кулинарию производства «Азбуки вкуса» будет сервис онлайн-заказа такси Gett. Компании уже подписали соответствующее соглашение и уладили все технические вопросы.
Как пишут «Ведомости», в рамках проекта такси будет обеспечивать экспресс-доставку еды: готовых блюд, кондитерских изделий и суши.
Отметим, что раньше израильская компания Gett пыталась сама запустить сервис доставки, но проект не пользовался популярностью, доставки составляли всего 1% от общего количества заказов.
Редакция Merchandising.ru