Ритейлеры продолжают осваивать нетривиальные способы продвижения продукции. Недавно мы писали о совместно проекте "Ленты", "ЭкоНивы" и "Гастрономической карты России" - "Русский завтрак". Но еще в начале года "Азбука вкуса" запустила проект "Азбучные сезоны", также связанный с путешествиями и гастрономическими традициями. И теперь, в рамках его развития, торговая сеть обратилась за вдохновением к Музею русского импрессионизма.
В июне ритейлер предложил покупателям специальную подборку товаров, составленную на основе работы Николая Дубовского "Горная деревня". Предполагается, что художник изобразил армянскую деревню недалеко от Сочи. И подборка включает продукты локальных производителей, традиционные для данной местности.
Помимо этого, бренд-шеф "Азбуки вкуса" Тарас Потапов и историк искусства Дарья Урядова в онлайн-экскурсии расскажут о жизни и творчестве художников-импрессионистов и покажут любимые места мастеров, которые они отразили в своих работах. А также раскроют секрет русской версии "Завтрака на траве" и особой любви художников к застольям в усадьбе Абрамцево.
Кроме того, "Азбука вкуса" запустит подкаст "Культура есть", название которого отражает ключевую тему бесед с приглашенными гостями - художники, их путешествия по стране и гастрономические предпочтения.