Войти
Австрийская компания поменяет концепцию сети «Дочки-сыночки»

Партнерами брендингового агентства также являются «Перекресток», «Спортмастер» и другие крупные российские компании.

Раньше магазины «Дочки-сыночки» меняли только дизайн логотипов и вывесок. Предстоящая реконцепция внешнего вида станет первым глобальным изменением в сети. Компания изменит не только дизайн магазинов, но и поменяет расположение секций в торговых залах, сообщают «Ведомости». В магазинах модернизируют освещение, высоту прилавков (они станут ниже) и выкладку товаров.

Также в «Дочках-сыночках» появятся терминалы для оформления доставки товаров, у которых она не предусмотрена по умолчанию.

Сеть в ближайшее время запустит тестирование новых детских игровых площадок. В компании отмечают, что новые магазины будут открывать уже в современном формате, а старые торговые точки ждет модернизация.

Запуск нового магазина в новом виде требует нескольких десятков миллионов рублей, но представители компании не называют точных цифр. В изменение концепции каждой действующей торговой точки вложат 10 - 14 млн рублей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...