Эксперты ожидают рекордный рост магазинов такого формата в 2019 году.
Агентство Knight Frank в ходе исследования выяснило, что толчком роста отечественного рынка аутлетов стало сокращение доходов россиян и их расходов на обувь и одежду. Поэтому все больше покупателей отправляются в аутлеты, где товар можно приобрести на 20-25% дешевле, чем в других торговых точках с аналогичной продукцией.
Сейчас в России только 6 аутлетов общей площадью 113 тысяч кв. метров. Но в текущем году планируют ввести еще не менее 70 тысяч «квадратов». Для сравнения: в 2018 году в эксплуатацию сдали порядка 57 тысяч кв. метров площадей для аутлетов.
В Knight Frank посчитали, что после запуска в текущем году 3 новых проектов в Москве и северной столице уровень обеспеченности аутлетами в стране вырастет до 1,5 тысячи кв. метров на тысячу человек.
Редакция Merchandising.ru