Auchan в формате дрогери
23.03.2016

На российском рынке появилась информация о том, что Auchan планирует запустить на территории России еще одну сеть магазинов. Lillapois, итальянская сеть из «семейства» Auchan формата дрогери, будет адаптирована под наши условия, и в ближайшие месяцы откроются три торговых точки.

Первый магазин французского ритейлера появился в России в 2002 году. И сейчас на российском рынке функционируют несколько сетей, входящих в группу Auchan: классические гипермаркеты, магазины формата «Ашан Сити», гипермаркеты сети «Наша радуга» и супермаркеты «Атак». Кроме того, Auchan открывал магазины формата shop in shop – небольшие точки внутри крупных торговых площадей, товарами которых являлись ювелирные изделия и электроника. Можно с уверенность утверждать, что ритейлер прекрасно знает условия российского рынка. Поэтому открытие магазинов формата дрогери – взвешенное решение.

После запуска новой сети Auchan станет весомым конкурентом отечественным магазинам формата дрогери «Магнит косметик». Как и «Магнит косметик», итальянская сеть реализует товары для дома и персонального ухода и сотрудничает с такими брендами, как Pupa, L’Oreal Paris, I Provenzali, Garnier. На настоящий момент открыто более 2100 магазинов «Магнит косметик», причем основной рост сети, существующей на российском рынке с 2010-го года, произошел за 2015-ый год. В течение прошлого года было запущено около тысячи магазинов, а выручка выросла в два раз по сравнению с 2014-м годом.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...