/ Ассоциация POPAI продлила срок приема заявок на конкурс до 19 марта

Ассоциация POPAI продлила срок приема заявок на конкурс до 19 марта

Ассоциация POPAI продлила срок приема заявок на конкурс до 19 марта
15.03.2022

Еще 5 дней есть у участников рынка трейд-маркетинга, чтобы подать заявку на участие в 18-ом конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.

Кто может стать участником

  • Производители, рекламные агентства, дизайн-агентства, архитектурные бюро.

  • Рекламодатели (бренд-компании, дистрибьюторы, ритейлеры).

На конкурс принимаются рекламные материалы и проекты, размещенные в точках продаж тиражом не менее 3 экземпляров (за исключением онлайн-номинаций).

Работы будут оцениваться в следующих номинациях

  • POSM в товарных категориях: Алкоголь, Продукты питания и напитки, Конфеты и шоколад, Косметика и парфюмерия, Средства по уходу за телом и средства гигиены, Фармацевтика, Бытовая техника и электроника, Бытовая химия, Игры, игрушки, хобби и развлечения, Спорт и Fashion, Дом и сад.

  • POSM по форматам: Мини-дисплей, Препак, Промоупаковка, Concept (создание концептуального дисплея по ТЗ бренда-организатора)

  • Проекты различных направлений трейд-маркетинга: Shop-in-shop, Цифровые решения в точках продаж, Shopper Marketing кампания, Мотивационная программа, Категорийный менеджмент, Инсталляция в точке продаж, Оформление категории, Shop Design, Оформление витрины, Ритейл-брендинг, Мерчандайзинг, ЭКО POSM.

Номинации «Лучший мерчандайзинг» и «ЭКО POSM» оцениваются в этом году впервые!

Кроме того, жюри и участников ждут изменения в системе оценок проектов: теперь работы будут оцениваться по десятибалльной шкале.

Новый дедлайн подачи заявок – 19 марта 2022 (включительно)

Выставка работ пройдет на площадке Amber Plaza 6 и 7 апреля 2022.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...