Еще 5 дней есть у участников рынка трейд-маркетинга, чтобы подать заявку на участие в 18-ом конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
Кто может стать участником
-
Производители, рекламные агентства, дизайн-агентства, архитектурные бюро.
-
Рекламодатели (бренд-компании, дистрибьюторы, ритейлеры).
На конкурс принимаются рекламные материалы и проекты, размещенные в точках продаж тиражом не менее 3 экземпляров (за исключением онлайн-номинаций).
Работы будут оцениваться в следующих номинациях
-
POSM в товарных категориях: Алкоголь, Продукты питания и напитки, Конфеты и шоколад, Косметика и парфюмерия, Средства по уходу за телом и средства гигиены, Фармацевтика, Бытовая техника и электроника, Бытовая химия, Игры, игрушки, хобби и развлечения, Спорт и Fashion, Дом и сад.
-
POSM по форматам: Мини-дисплей, Препак, Промоупаковка, Concept (создание концептуального дисплея по ТЗ бренда-организатора)
-
Проекты различных направлений трейд-маркетинга: Shop-in-shop, Цифровые решения в точках продаж, Shopper Marketing кампания, Мотивационная программа, Категорийный менеджмент, Инсталляция в точке продаж, Оформление категории, Shop Design, Оформление витрины, Ритейл-брендинг, Мерчандайзинг, ЭКО POSM.
Номинации «Лучший мерчандайзинг» и «ЭКО POSM» оцениваются в этом году впервые!
Кроме того, жюри и участников ждут изменения в системе оценок проектов: теперь работы будут оцениваться по десятибалльной шкале.
Новый дедлайн подачи заявок – 19 марта 2022 (включительно)
Выставка работ пройдет на площадке Amber Plaza 6 и 7 апреля 2022.