Войти
Ассоциация POPAI продлила срок приема заявок на конкурс до 19 марта

Еще 5 дней есть у участников рынка трейд-маркетинга, чтобы подать заявку на участие в 18-ом конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.

Кто может стать участником

  • Производители, рекламные агентства, дизайн-агентства, архитектурные бюро.

  • Рекламодатели (бренд-компании, дистрибьюторы, ритейлеры).

На конкурс принимаются рекламные материалы и проекты, размещенные в точках продаж тиражом не менее 3 экземпляров (за исключением онлайн-номинаций).

Работы будут оцениваться в следующих номинациях

  • POSM в товарных категориях: Алкоголь, Продукты питания и напитки, Конфеты и шоколад, Косметика и парфюмерия, Средства по уходу за телом и средства гигиены, Фармацевтика, Бытовая техника и электроника, Бытовая химия, Игры, игрушки, хобби и развлечения, Спорт и Fashion, Дом и сад.

  • POSM по форматам: Мини-дисплей, Препак, Промоупаковка, Concept (создание концептуального дисплея по ТЗ бренда-организатора)

  • Проекты различных направлений трейд-маркетинга: Shop-in-shop, Цифровые решения в точках продаж, Shopper Marketing кампания, Мотивационная программа, Категорийный менеджмент, Инсталляция в точке продаж, Оформление категории, Shop Design, Оформление витрины, Ритейл-брендинг, Мерчандайзинг, ЭКО POSM.

Номинации «Лучший мерчандайзинг» и «ЭКО POSM» оцениваются в этом году впервые!

Кроме того, жюри и участников ждут изменения в системе оценок проектов: теперь работы будут оцениваться по десятибалльной шкале.

Новый дедлайн подачи заявок – 19 марта 2022 (включительно)

Выставка работ пройдет на площадке Amber Plaza 6 и 7 апреля 2022.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...