В настоящее время идет прием заявок на участие в 17-ом конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурсанты 2021 года представят свои решения в номинациях Shop-in-Shop, POSM, Shopper Marketing, Инсталляции, Digital Media, Shop Design, Категорийный менеджмент, Лучшая мотивационная программа, Ритейл-брендинг.
В состав жюри этого года вошли более 100 экспертов, представителей федеральных торговых сетей, мировых и российских брендов.
Мы практически закончили формировать список жюри и рады представить вам компании, которые будут оценивать конкурсные работы.
♦ Проекты в основных номинациях – POSM, Shop-in-Shop, «Инсталляция в местах продаж» будут оценивать эксперты компаний:
AB InBev, Beiersdorf, BIC, Castorama, Clarins, Coca-Cola, Colgate Palmolive, CHANEL, COTY, Danone, DIAGEO Russia, Duracell, Electrolux, Essity, Ferrero, Henkel, HOFF, JACOBS, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark LLC, L`Oreal, Lindt, Nestle, Reckitt Benckiser, Sephora, Splat, «Бетховен», «Детский Мир», «Л`Этуаль», «Лента», « МВидео», МТС, Ростелеком, «Эльдорадо» и др.
♦ Кейсы в номинациях Shopper Marketing, Digital Media, Shop Design, «Категорийный менеджмент», «Лучшая мотивационная программа», «Ритейл-брендинг» будут оценивать директора по маркетингу, руководители отделов трейд-маркетинга и другие эксперты компаний: BWT, Coca-Cola, Essity, FrieslandCampina, Gradient, Groupe SEB, Essity, Ideas4retail, Lukoil Lubricants Co, MARS, PepsiCo, «Азбука Вкуса», «Бетховен», «Л`Этуаль», «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Эконика».
Прием заявок на конкурс заканчивается 20 мая 2021, а с 30 июня по 2 июля пройдет выставка работ и награждение победителей.
Редакция Merchandising.ru