4 марта 2021 г. стартовал цикл бесплатных обучающих вебинаров для полевого персонала, организованный Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА). Первой темой стало управление конфликтами в торговой точке.
Каждый день полевые команды проверяют на прочность свои коммуникативные навыки в торговых точках при взаимодействии с ЛПР, персоналом или покупателями. Конфликтные ситуации могут случиться в любой момент.
При этом известно, что часто недовольный представитель торговой точки или покупатель дает негативные оценки не только мерчандайзеру, но и агентству и бренду. Это может сказаться на репутации и имидже бренда. Но всего этого можно избежать, если знать, как предотвратить конфликт.
В ходе вебинара участники узнали, как предотвращать конфликтную ситуацию в торговой точке или как грамотно её нейтрализовать, если она все-таки произошла. А также получили бесплатный доступ на онлайн-курс «Коммуникация в торговой точке».
В вебинаре приняли участие сотрудники компаний-клиентов и агентств-участников АМА, на мероприятие регистрировались целыми полевыми командами.
По мнению исполнительного директора АМА Екатерины Ивашкевич, результаты первого вебинара и обратная связь от участников АМА оказались положительными:
♦ Более 90 человек посетили вебинар
♦ Более 80% участников заявили, что будут участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем
♦ 70% участников вебинара отметили его полезность
«Обучение торгового персонала расширяет практику повышения стандартов качества услуг мерчандайзинга, и АМА планирует дальнейшую работу в этом направлении», – сделала анонс Екатерина.
Участие в бесплатных вебинарах АМА могут принять все заинтересованные участники рынка мерчандайзинговых услуг. Анонсы мероприятий публикуются на сайте Ассоциации, а также в группе Merchandising.ru. Следите за новостями!
Редакция Merchandising.ru