Войти
Ассоциация мерчандайзинговых агентств

4 марта 2021 г. стартовал цикл бесплатных обучающих вебинаров для полевого персонала, организованный Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА). Первой темой стало управление конфликтами в торговой точке.

Каждый день полевые команды проверяют на прочность свои коммуникативные навыки в торговых точках при взаимодействии с ЛПР, персоналом или покупателями. Конфликтные ситуации могут случиться в любой момент.

При этом известно, что часто недовольный представитель торговой точки или покупатель дает негативные оценки не только мерчандайзеру, но и агентству и бренду. Это может сказаться на репутации и имидже бренда. Но всего этого можно избежать, если знать, как предотвратить конфликт.

В ходе вебинара участники узнали, как предотвращать конфликтную ситуацию в торговой точке или как грамотно её нейтрализовать, если она все-таки произошла. А также получили бесплатный доступ на онлайн-курс «Коммуникация в торговой точке».

В вебинаре приняли участие сотрудники компаний-клиентов и агентств-участников АМА, на мероприятие регистрировались целыми полевыми командами.

По мнению исполнительного директора АМА Екатерины Ивашкевич, результаты первого вебинара и обратная связь от участников АМА оказались положительными:

♦ Более 90 человек посетили вебинар

♦ Более 80% участников заявили, что будут участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем

♦ 70% участников вебинара отметили его полезность

«Обучение торгового персонала расширяет практику повышения стандартов качества услуг мерчандайзинга, и АМА планирует дальнейшую работу в этом направлении», – сделала анонс Екатерина.

Участие в бесплатных вебинарах АМА могут принять все заинтересованные участники рынка мерчандайзинговых услуг. Анонсы мероприятий публикуются на сайте Ассоциации, а также в группе Merchandising.ru. Следите за новостями!

Редакция Merchandising.ru

Теги: обучение
  • Комментарии
Загрузка комментариев...