Войти
Ассоциация АМА расскажет, как с помощью мерчандайзинга вывести товар на полку

7 февраля 2023 г. в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2023 Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) проведет панельную дискуссию «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?»

Мероприятие пройдет в конференц-зале павильона №8 в Экспоцентре на Красной Пресне.

Участники сессии обсудят, какие инструменты трейд-маркетинга будут актуальны для производителей и их торговых марок в 2023 году, и поделятся яркими кейсами.

Отдельное внимание будет уделено мерчандайзингу в современных условиях и подходах, которые демонстрируют наибольшую эффективность.

В рамках сессии будут обсуждаться вопросы

  • Для каких проектов лучше выбирать эксклюзивный мерчандайзинг, а для каких – совмещенный

  • Как получить необходимый результат при меньших затратах

  • Как оценить эффективность трейд-маркетинговых активностей

  • Какой уровень сервиса со стороны агентства ожидают производители и ритейлеры в текущих условиях

Спикеры от агентств, входящих в состав АМА

  • Сергей Киселев, Заместитель директора департамента мерчандайзинга Beetl

  • Алена Фирсова, Руководитель агентства Smart Merch

  • Елена Кузина, Руководитель отдела аутсорсинговых торговых команд Gradus

  • Юлия Планкина, Руководитель по развитию бизнеса ITM Group - модератор дискуссии

Спикеры из ритейла

  • Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов, «Лента»

  • Екатерина Оронова, Руководитель направлений мерчандайзинг и BTL, АО «Эссен Продакшн АГ»

 

Регистрация на мероприятие обязательна! Количество мест ограничено

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

Дата и время: 7 февраля, время 15.00

Место и адрес: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14 (м. Выставочная). Конференц-зал, пав. №8.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...