7 февраля 2023 г. в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2023 Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) проведет панельную дискуссию «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?»
Мероприятие пройдет в конференц-зале павильона №8 в Экспоцентре на Красной Пресне.
Участники сессии обсудят, какие инструменты трейд-маркетинга будут актуальны для производителей и их торговых марок в 2023 году, и поделятся яркими кейсами.
Отдельное внимание будет уделено мерчандайзингу в современных условиях и подходах, которые демонстрируют наибольшую эффективность.
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы
-
Для каких проектов лучше выбирать эксклюзивный мерчандайзинг, а для каких – совмещенный
-
Как получить необходимый результат при меньших затратах
-
Как оценить эффективность трейд-маркетинговых активностей
-
Какой уровень сервиса со стороны агентства ожидают производители и ритейлеры в текущих условиях
Спикеры от агентств, входящих в состав АМА
-
Сергей Киселев, Заместитель директора департамента мерчандайзинга Beetl
-
Алена Фирсова, Руководитель агентства Smart Merch
-
Елена Кузина, Руководитель отдела аутсорсинговых торговых команд Gradus
-
Юлия Планкина, Руководитель по развитию бизнеса ITM Group - модератор дискуссии
Спикеры из ритейла
-
Думитро Чаттерджи, Руководитель направления внешних аналитических продуктов, «Лента»
-
Екатерина Оронова, Руководитель направлений мерчандайзинг и BTL, АО «Эссен Продакшн АГ»
Регистрация на мероприятие обязательна! Количество мест ограничено
Дата и время: 7 февраля, время 15.00
Место и адрес: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14 (м. Выставочная). Конференц-зал, пав. №8.