Войти
Ассортимент PepsiCo в России стал шире

Компания ранее объявила об окончании продаж своих самых знаменитых напитков, но долю рынка терять не пожелала.

PepsiCo расширила ассортимент напитков на российском рынке. Ранее стало известно, что Mirinda, Pepsi, 7UP будут недоступны для российских покупателей из-за западных санкций. Но в то же время производитель не пожелал сокращать объем продаж и поддерживает его за счет реализации других напитков, прежде всего Evervess и Frustyle. Новые бренды не только заменили ушедшие, но и познакомили любителей газированных напитков с ранее неизвестными вкусами.

К тому же компания стала стремительно развивать свой бренд «Русский Дар», ранее известный только по квасу. Теперь в этой серии выходят и тархун, и дюшес, и другие лимонады. Эксперты рынка отметили, что «Русский Дар» покроет запросы покупателей в низкой ценовой нише.

Предполагается, что в ближайшее время производитель будет изучать покупательский спрос на новые напитки, а затем на основе этих данных начнется ротация ассортимента.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...