Сейчас компания разрабатывает дизайн нового логотипа товаров собственной торговой марки, в которую переведут почти все уже знакомые покупателям бренды ритейлера.
На рестайлинговом логотипе появится узнаваемая ашановская птичка и знак «А». разработчики уже придумали, какими цветами обозначать товары разных ценовых уровней: золотым или черным – премиальные, красным – средние, цвет для бюджетных товаров пока не выбран.
До декабря 2017 года первыми в группе обновленных СТМ появятся безалкогольные напитки. Дизайн упаковки других категорий товаров изменится в ближайшие пару лет.
По мнению директора по бренду «Ашан» в России Матье Кобаррера, новая упаковка поможет СТМ адаптироваться под потребности и вкусы потребителей из Европы. Господин Кобаррер напомнил, что недавно российские конфеты СТМ «Сладкий остров» и «Каждый день» появились на итальянском рынке.
Все продуктовые категории СТМ ожидает ребрендинг. А для непродуктовых товаров «Ашан» сохранит 4 бренда: линия косметики Cosmia, товары для дома Actuel, текстиль In Extenso, бытовая техника Qilive.
Локальные товары СТМ появились в «Ашане» в 2004 году, продуктовая линия СТМ насчитывает 29 наименований. СТМ для ритейлера производят более 400 компаний.
Редакция Merchandising.ru