К концу 2016 года один из крупнейших мировых операторов розничных сетей запустит работу цеха по производству и переработке мяса.
Ранее ферму в Тамбовской области планировали открыть в октябре 2016 года, но теперь сроки сдвинулись на два месяца. Строительство собственной фермы «Ашан» начали год назад - в сентябре 2015-го. Тогда представители компании заявляли, что через четыре года предприятие будет «выдавать» 70 000 тонн мяса в год.
На днях представители «Ашан Ритейл Россия», Управления сельского хозяйства Тамбовской области, ассоциации скотопромышленников, союза производителей молока и Министерства сельского хозяйства РФ обсудили детали поставки товара ритейлерам, требования к качеству производимой продукции и условия сотрудничества.
Участники проекта «Фильеры» уверяют, что новая экономическая модель уникальна для российского рынка: впервые создается цепочка по производству мясной продукции от выращивания коров и другого скота до поступления мяса на прилавки ритейлеров.
- Партнерство с компанией «Ашан Ритейл Россия» для регионов – это экономическое развитие благодаря созданию новых рабочих мест и дополнительным инвестициям, а для производителей – это расширение рынка сбыта мясных товаров, - отметил руководитель проекта «Фильеры» Брюно Гафар.
Редакция Merchandising.ru