/ Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?

Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?

Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?
17.03.2015

Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015”, которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома “Имидж-Медиа” и журнала “Управление сбытом”.

Андрей Захаров – один из самых востребованных бизнес-тренеров в области продаж, выступит на конференции с докладом «Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать когда рынок падает?».
 
В докладе:
- 7 стратегий выхода из кризиса в прорыв
- Маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг
- Пассивные продажи и реклама
- Активные продажи – ключ к прорыву
- 3 типа потерь и как избавиться от этого.
- Кадры решают всё! Простота и гениальность матричного подхода.
- Разделяй и властвуй: современные технологии управления.
- Автоматизируй это!  Почему нужно внедрять CRM,ERP, BPM в компании в кризис.
- Историю пишут первые – стратегия лидерства.

 
Андрей Захаров, бизнес-тренер, консультант, коуч, ментор. Огромный личный управленческий опыт в крупных компаниях:
MERCK AG (Германия), ВАО «Интурист», «ПродТорг», «Доки», «Дом.ру»; «DELFEE», «Ассоциация рекламных организаций», «Высшая школа управления»;
а также в собственных: «Будо-Академия», «Внешторгреклама», «Медиа-графика», «DOMOTEKA», RealEstetica.
Владелец консалтинговой компании Zakharov.AG

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве в бизнес-отеле «Бородино». Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.

Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

В рамках конференции для участников будет проходить нетворкинг-сессия – организованное бизнес-знакомство, в рамках которого каждый участник сможет рассказать остальным про себя и свою компанию и чем он может быть им полезен.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте: http://us2015.image-media.ru/ или по телефону (495) 540-52-76

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности