/ Антикризисная стратегия АМА и другие актуальные вопросы отрасли

Антикризисная стратегия АМА и другие актуальные вопросы отрасли

Антикризисная стратегия АМА и другие актуальные вопросы отрасли
29.04.2022

27 апреля 2022 года прошло очередное заседание Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА), на котором участники познакомились с новым членом АМА, обсудили стратегию Ассоциации в условиях кризиса и обновили статусы по текущим рабочим вопросам.

В этом месяце к Ассоциации мерчандайзинговых агентств присоединилась компания «Ваш персонал», которая входит в тройку лидеров на российском рынке аутсорсинга. «Ваш персонал» имеет развитую филиальную сеть по всей России и ежегодно признается привлекательным партнером для сотрудничества. Компания активно работает в сфере ритейла и осваивает направление мерчандайзинга.

Коллеги из «Вашего персонала» быстро включились в рабочий процесс и в ближайшее время будут заниматься созданием одного из шаблонов документов, которые необходимы агентствам.

Помимо этого, в мае планируется окончательное утверждение шаблонов, разработка которых уже завершена, и заключительный этап подготовки к запуску «Школы мерчандайзеров», старт которой намечен на июнь.

В рамках кризисной ситуации АМА старается максимально поддержать участников рынка. Так, еще в марте Ассоциация направляла письмо о льготных налоговых ставках в Минфин и Налоговую службу. В настоящий момент составляется Меморандум помощи региональным поставщикам.

На заседании также были затронуты вопросы межассоциативного исследования «Рынок услуг торгового маркетинга в России», которое проводит INFOLine по заказу РАМУ, АМА, АТМ и POPAI RUSSIA, и новой номинации конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2022 «Лучший мерчандайзинг».

Исследование завершено, и в ближайшем будущем будут опубликованы результаты. Касательно номинации, которая в этом году не была учтена, участники АМА пришли к общему мнению, что необходима проработка критериев оценки конкурсных проектов, на основе которых конкурсанты смогут основательно подготовиться к следующему году.

 

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

В состав АМА входят агентства: Around, ITM Group, Ace Target, TR project, 360⁰, POS management, Red Agency, Gradus, Smollan, ProMarket, Beetl, Contineo, РА «Киви», Smart Merch, «Ваш персонал».


  • Комментарии
Загрузка комментариев...