Войти
Античипсы

Специально для  российского продуктового ритейлера разработан новый  полезный продукт,  предназначенный для подростковой аудитории. Продажи начнутся  в этом году.

Автор проекта,  агентство «Рупорт», поставило себе целью предложить новый бренд в ассортименте снеков, популярных у подростков и молодежи.

Вместо традиционных чипсов и сухариков,  которые изготавливаются с использованием усилителей вкуса, острых приправ и большого количества соли, молодой аудитории покупателей «Магнита»  будут предложены наборы орехов и сухофруктов.

«Античипсы»  не только более натуральны, но и полезны, так как содержат массу витаминов и незаменимых жирных кислот, участвующих в процессе  внутреннего  энергообмена. Медики  рекомендуют употреблять в пищу орехи и сухофрукты  при  повышенных умственных нагрузках, что актуально для школьников, особенно в старших классах.

Согласно исследованиям российских маркетологов, школьники 8-12 лет в основном тратят карманные деньги на «запрещенные лакомства»: чипсы, сухарики и  газировку, что вызывает у  огромного количества  российских  детей  проблемы с желудком.

Творческая группа агентства «Рупорт» своим проектом «Античипс»  пытается совершить «революцию» в подростковом сознании, выстраивая позиционирование нового продукта на контрасте вредное-полезное.  Авторы проекта подчеркивают, что стремление подростков к самоопределению через протест также учитывается в разработке упаковки и нейминге нового продукта.

Не секрет, что в первых строках  списка  продуктов, произведенных с использованием  ГМО, находятся именно картофельные чипсы. А закон о запрете ввоза в Россию продукции, содержащей ГМО, в настоящее время активно разрабатывается парламентариями. И возможно вскоре российским ритейлерам придется искать замену  этой нише довольно востребованного товара.  «Магнит»  заблаговременно готовит замену картофельным чипсам, заботясь также и  о здоровье молодых сограждан.

Сама идея противопоставить вредным перекусам что-то более полезное для детей уже используется во многих странах. Так, в  Латинской Америке в качестве «античипсов» предлагают тонкие ломтики сухофруктов: ананаса, папайи, бананов. Возможно, вскоре и в России начнется бум на «античипсы», а вот какие продукты смогут нетривиально заменить привычный перекус, - вопрос пока открытый.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...