14-15 марта в Москве пройдет Всероссийская конференция Quorum для директоров по маркетингу и аналитиков «Маркетинговые исследования 2024».
В числе спикеров мероприятия – представители наиболее известных и крупных компаний России, таких как ГК Черноголовка, Дальпромрыба, Бургер Кинг, ГК Новабев (Белуга), аналитический центр НАФИ, и т.д.
Эксперты расскажут, как проводить маркетинговые исследования и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений, как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках, как повысить уровень внутренних исследований и связать метрики исследований с бизнес-показателями.
Также спикеры проведут две стратегические дискуссии и обсудят, что на самом деле нужно бизнесу сегодня и как выбрать вид маркетингового исследования. Участниками дискуссии выступят Елена Ботова, директор по маркетингу ТС Технониколь, Алиса Трохина, руководитель продуктовых исследований Wildberries,
Наталия Шульга, руководитель направления аналитики и исследований Черноголовка, Мина Хачатрян, директор по стратегическому маркетингу, ТПХ Русклимат.
Кроме того, в программу конференции включены аналитические доклады и тематические воркшопы. Подробности о мероприятии и программу можно посмотреть на сайте организатора.
Дата: 14-15 марта 2024
Место: Mercure Москва Павелецкая, ул. Бахрушина, 11
Организатор: Quorum Conference