25 марта в 12.00 состоится вебинар для агентств, производителей и ретейлеров на тему «Как производителю дотянуться до продавца в рознице? Актуальные механики мотивации торгового персонала»
Задача по наращиванию продаж является ключевой для производителей. Если раньше фокус был преимущественно на механиках стимулирования спроса среди покупателей (с помощью мерчандайзинга, промо, инстор-активностей), то сейчас не менее актуальны мотивационные механики, направленные на торговый персонал.
На вебинаре, организованном порталом Merchandising.ru при поддержке Ассоциации АМА и агентства Fox-in-Box, обсудим механики мотивации торгового персонала, которые помогают продвигать товар в сетевой и несетевой рознице.
Ключевые вопросы вебинара
-
Являются ли мотивационные программы полноценным инструментом развития продаж
-
Как мотивационные механики меняются вслед за изменениями рынка
-
Актуальные элементы программ мотивации торгового персонала
-
Как оценить эффективность программы мотивации и получить обратную связь от участников
-
Чем отличаются механики для сетевой и несетевой розницы
-
В каких еще каналах применимы мотивационные программы (horeca, дистрибуция, опт и др.)
-
Правовое поле мотивационных программ (законны ли они)
Спикер вебинара — Серебрянников Ростислав, генеральный директор Fox-in-Box
Ведущая вебинара — Мария Григорьева, исполнительный директор АМА
Дата: 25 марта 2025
Формат: онлайн-эфир
Условия участия: бесплатно, требуется регистрация