Войти
10 апреля в 12.00 состоится вебинар Ассоциации АМА «Партнерство с ритейлом. Условия win-win сотрудничества»

Может ли ретейлер быть клиентом мерчандайзингового агентства? На этот вопрос будут отвечать спикеры вебинара, организованного Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА), 10 апреля в 12.00 – Партнерство с ретейлом.

Если рассматривать мерчандайзинг как «техническую» функцию по обеспечению представленности товара в торговой точке, то кажется, что этот инструмент в большей степени обслуживает интересы производителя. Ведь в случае OOS это именно он «недопродает» товар, «недопоказывает» оборачиваемость и в итоге упускает возможность заработать и масштабироваться.

Но недоработки мерчандайзинга сказываются и на интересах ретейлера. Самые очевидные последствия: сокращается количество позиций в чеке и его средняя сумма, уменьшается товарооборот, покупатели недовольны.

Если посмотреть еще пристальнее на мерчандайзинг как основу прибыльности магазина (сети), инструмент, влияющий на маржинальность категорий, доход с каждого метра полочного пространства и клиентский опыт, то становится очевидно, что мерчандайзинг – крайне полезный сервис для ретейлера.

И возникают вопросы:

· Может ли ретейлер быть клиентом агентства?

· Какие услуги агентств актуальны для ретейлеров, и где пересекаются взаимные интересы?

· Чем «мерчандайзинг для ретейлера» отличается от «мерчандайзинга для производителя»?

· На каких принципах можно построить успешное партнерство агентства с ретейлером?

На эти вопросы будут отвечать спикеры вебинара – эксперты агентств Data Marketing и Revolution!, а также представители ретейла.

Для кого: сотрудники трейд-маркетинговых агентств, представители ретейла, отвечающие за торговый маркетинг в сети, а также сотрудники компаний-производителей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ, и др.

Дата: 10 апреля 2024

Время: 12.00-13.30

Формат: онлайн

Условия участия: бесплатно, требуется регистрация
  • Комментарии
Загрузка комментариев...