Войти
Анонс: Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024

16-18 апреля 2024 года в Москве состоится одно из крупнейших мероприятий в формате «выставка и деловая программа» – Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024.

Основной фокус Russian Retail Show 2024 – «Ритейл на сверхскорости». За 3 дня деловой программы пройдут 5 параллельных потоков секций, дискуссий и практических кейсов – о трансформации ритейла, технологиях, новых вызовах, трендах, данных, маркетинге, клиентском опыте, логистике и, конечно, о людях.

Первый день Russian Retail Show 2024 будет посвящен ключевым трендам и стратегическому видению изменений в отрасли.

Ключевые секции 16 апреля:

· Retail Talks: тренды розничной торговли 2024

· Ключевая пленарная дискуссия «Ритейл на сверхскорости»

· Секция #ЦифровойHR

· Fashion Day – открытые дискуссии, пленарное заседание и иммерсивное Fashion дефиле

· FMCG Day: обзор стратегий и решений брендов на 360˚

· Бизнес-спринты и открытые интервью топ-менеджеров

· Специальные секции про технологические наработки сетей и FMCG-компаний – FinTECH и «Retail трансформация»

Второй день будет особенно интересен для представителей ИТ, маркетинга и всех, кто занимается развитием торговых форматов и клиентского опыта.

Ключевые секции 17 апреля:

· ИТ в ритейле: автоматизация бизнес-процессов посредством цифровых технологий как условие выживания компании на рынке

· Маркетинговый поток – о человекоцентричной экономике, смарт-технологиях и приоритетах стратегий

· CRM DAY и «Менторская гостиная»

· Чек-лист Клиентского опыта, в рамках которого участники могут оценить: какие CX-тренды их компании ставят во главу угла, а какие упускают

· Сессия, посвященная формулам торгового формата, эффективному магазину и полкам, которые продают

· Секция #ProData – Big Data, аналитика и ключевые процессы ритейла

· Специальные треки: CPO DAY, ИТ-разработка в ритейле, искусственный интеллект и чат-боты

Третий день будет сфокусирован на сегменте e-сommerce, теме экосистем и маркетплейсов, логистики и управления цепями поставок.

Ключевые секции 18 апреля:

– e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы

– Коммерческая деятельность и категорийный менеджмент

– Retail Talks: встреча с ТОП-командами компаний-лидеров рынка

– Сессия, посвященная эффективным цепям поставок и логистике ритейла

– Специальные треки – B2B в ритейле и СТМ DAY

Подробная деловая программа, условия регистрации и другие подробности – на сайте организатора.

Дата: 16-18 апреля 2024

Место: Центр международной торговли, Краснопресненская набережная, 12.

Организатор: Retail TECH Net
  • Комментарии
Загрузка комментариев...