Портал Merchandising.ru совместно с Ассоциацией мерчандайзинговых агентств АМА завершает исследование «Рейтинг мерчандайзинговых агентств 2023». До окончания голосования и начала обработки полученных результатов остаётся всего неделя!
Приглашаем принять участие сотрудников компаний-производителей, которые отвечают за реализацию трейд-маркетинговых программ, программ мерчандайзинга и участвуют в выборе поставщика услуг (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA-менеджеры и др.).
Рейтинг агентств не учитывает финансовые показатели участников рынка, а строится исключительно на базе отзывов и рекомендаций, которые дают клиенты по результатам сотрудничества с поставщиками услуг.
Самые важные изменения Рейтинга в 2024 году:
· Опрос проходит в открытом формате. Участие могут принять респонденты, которые перешли по ссылке, указали свой корпоративный email и ответили на все вопросы.
· Количество номинаций рейтинга в этом году увеличилось до 9: эксклюзивный, совмещенный, технический мерчандайзинг, аутсорсинг, аудит, аналитика продаж FMCG, ecommerce-продвижение, мотивация и промо, крауд-мерчандайзинг.
Появление новых номинаций буквально продиктовано самим рынком. С развитием электронной коммерции у клиентов появляются новые потребности: опираться на данные продаж, привлекать на проектный аутсорсинг сотрудников складов, магазинов, производств, а также предлагать клиентам размещение «360 градусов» — и в офлайновых торговых точках, и на онлайн-площадках. Агентства следуют за этими потребностями, расширяя пул своих услуг. А Рейтинг подсвечивает, насколько это у них получается.
Приглашаем вас делиться своим мнением и опытом.