24 апреля 2024 в Москве состоится крупнейшая специализированная конференция для маркетологов и директоров по маркетингу – «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы».
Маркетплейсы и интернет-площадки ритейлеров с каждым годом демонстрируют всё больший охват, уже сопоставимый с показателями ТВ-каналов. Игроки рынка логично идут по пути монетизации этого трафика, превращаясь в ритейл-медиа. И в их числе крупнейшие ритейлеры, такие как Магнит, X5, METRO Cash& Carry, Лента и др.
Обходить вниманием такой инструмент продвижения для FMCG-брендов уже кажется невозможным, но важно понять, как им пользоваться.
У участников конференции «Новые русские бренды: ритейл-медиа и маркетплейсы» будет возможность обсудить:
· Что такое ритейл-медиа сегодня? Основные игроки, цифры, факты.
· Какова роль ecommerce в медиа-миксе и построении воронки продаж на уровне всех медиа.
· В чем особенности работы универсальных маркетплейсов.
· Как построить успешный монобренд в ecommerce в 2024 году.
· Какова роль креатива и контента при продвижении на маркетплейсах.
· Новые сегменты и лучшие кейсы в ритейл-медиа.
В числе спикеров деловой программы: Ozon, Детский Мир, X5 Group, Магнит, Lime, Lamoda, Librederm, Mediascope, Yves Rocher, Synergetic и многие другие бренды.
В программе запланированы 4 потока полезного контента от лучших спикеров индустрии: дискуссионные панели, аналитические секции, тренды и «прожарка» от директоров по маркетингу.
Подробности – на сайте организатора
Дата: 24 апреля
Место: Старт Хаб на Красном Октябре
Организатор: Digital Club