Войти
Анонс: FMCG Brand & Marketing Forum 2024

5-6 марта в Москве состоится международный форум FMCG BRAND & MARKETING FORUM 2024, участники которого смогут разобраться с главными вызовами и тенденциями отрасли FMCG в текущем динамичном рыночном климате. Форум проводится с целью создания платформы для обмена знаниями, идеями и опытом в области маркетинга и продвижения FMCG-брендов в России.

Одной из ключевых сессий является «Аналитика: инструментарий и прогнозы», в рамках которой ведущие эксперты представят доклады о последних покупательских трендах в офлайне и новых драйверах ecommerce на 2024 год. Участники узнают, как меняется роль онлайн-покупателя, как влияет снижение потребительской активности на онлайн-заказы и как использовать искусственный интеллект в помощь аналитикам рынка.

В рамках форума также будут представлены кейсы от ведущих компаний отрасли. Екатерина Шведова, старший бренд-менеджер компании РИТТЕР СПОРТ, поделится опытом создания нишевых брендов для растущих онлайн-каналов продаж. Кроме того, участники узнают о создании эффективного бренд-портфеля на региональных предприятиях – на примере реального кейса холдинга Тюкалинский г. Омск, а также поразмышляют о лучших практиках и критических ошибках при запуске продукта, основанных на опыте российских и зарубежных компаний.

В числе других тем форума: роль цифровых технологий и диджитал-инструментов в коммуникации с потребителем, значение эмоций при построении бренда в конкурентных рынках FMCG, а также стратегии продвижения брендов и методы выделения на полке товаров в насыщенной рыночной среде.

«FMCG Brand & Marketing Forum 2024» – это уникальная возможность для профессионалов отрасли обменяться знаниями, идеями и опытом, а также построить ценные профессиональные связи. Дополнительную информацию о форуме, расписании сессий и процессе регистрации можно найти на официальном сайте.

Дата: 5-6 марта 2024

Место: Москва, ул. Бахрушина, 11/48с2, Mercure Павелецкая

Организатор: VR-GROUP BC



  • Комментарии
Загрузка комментариев...