Войти
Анонс: B2B MARKETING FORUM 2024

VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B

B2B Маркетинг Форум 2024 — ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.

Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?

28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.

Среди спикеров форума:

Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент;

Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг;

Наталия Деянова, Заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям, Систэм Электрик;

Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра;

Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур;

Азер Назаров, Начальник управления маркетинга, БКС Страхование жизни;

И многие другие.


В программе форума:

Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов;

Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка;

Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?;

Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B;

LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях;

Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений?;

Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач;

Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?:

Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?;

И многое другое.⠀

Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B.


Когда? 28-29 ноября 

Где? Москва, Suschevsky by Safmar

Подробности — здесь!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...