VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B
B2B Маркетинг Форум 2024 — ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.
Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?
28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.
Среди спикеров форума:
Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент;
Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг;
Наталия Деянова, Заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям, Систэм Электрик;
Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра;
Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур;
Азер Назаров, Начальник управления маркетинга, БКС Страхование жизни;
И многие другие.
В программе форума:
Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов;
Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка;
Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?;
Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B;
LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях;
Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений?;
Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач;
Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?:
Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?;
И многое другое.⠀
Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B.
Когда? 28-29 ноября
Где? Москва, Suschevsky by Safmar