Крупнейший ритейлер создает гибрид магазина-склада и пункта выдачи заказов. Теперь клиенты смогут забрать свои товары, не выходя из автомобиля, как в пунктах быстрого питания McDonald's.
Выбирать и оплачивать товары покупатели будут онлайн и там же, на сайте - заполнять форму, в которой смогут выбрать удобное для них время получения заказа. Подъехав к окошку выдачи, можно будет получить свой заказ, прямо не выходя из машины.
Первый экспериментальный магазин нового формата площадью 116 кв м. «Amazon» откроет в американском штате Калифорния.
Волшебная кнопка в действии
По мнению экспертов, поиск нового формата продаж «Amazon» - это продолжение концепции проекта «Dash Buttons», презентация которого состоялась 1 апреля этого года, что вызвало в СМИ неразбериху по поводу того, реальный это проект всемирного ритейлера или просто первоапрельская шутка.
Дело в том, что весной этого года «Amazon» показал в своих рекламных роликах и на сайте новый проект «Волшебная кнопка» - кнопку-магнитик для мгновенного заказа таких ходовых товаров, как стиральный порошок, зубная паста, фильтры для кофе-машины - всего того, что обычно так некстати заканчивается.
Каждая кнопка размером с обычный магнитик, которые мы крепим на холодильник, отвечает за конкретный бренд и располагается в удобном месте дома, где она может «напоминать» о необходимости восполнить запасы того или иного продукта. Например, кнопка, брендированная под «Tide», приклеенная на стиральную машину, поможет заказать стиральный порошок «в одно нажатие».
Все кнопки, размещенные в доме, настраиваются через специальное приложение «Amazon» и автоматически подключаются к Wi-Fi. Подтвердить оплату товаров, заказанных кнопкой, можно и даже нужно через смартфон. Ведь велика вероятность того, что кто-то из домашних нечаянно нажал кнопку два раза или просто дети решили проверить, как это работает.
В списке доступных «в одно нажатие кнопки» товаров в основном моющие средства известных торговых марок, косметика и средства гигиены, корма для животных, напитки. Всего партнерами «Amazon» в этом проекте стали около 250 фирм-производителей товаров широкого потребления.
Первые пользователи нового сервиса получили все кнопки бесплатно. В дальнейшем за них будут платить сами покупатели или производители товаров.
В проекте «Dash Buttons» все товары привозят заказчику на дом. А новый экспериментальный формат склада-магазина предлагает забирать их в специальных пунктах выдачи. Конечно, легче получить к порогу пакет с тяжелыми по весу порошками и кормами для животных. Но в «Amazon» учитывают интересы разных клиентов и создают новые интересные форматы под разные сегменты целевой аудитории.
Редакция Merchandising.ru