Войти
Активный рост онлайн-продаж, положительная динамика гипермаркетов и неоправданные ожидания в отношении малых форматов - новый отчет от "Ленты"

"Лента" опубликовала финансовые и операционные результаты за I полугодие с разбивкой на I и II кв. 2023 года.

По данным за II кв. 2023 года, коэффициенты продаж показали рост. Так, общие продажи в I кв. 2023 года снизились на 2,0% (от года к году), а во II кв. 2023 года выросли на 1,9% (от года к году). Та же ситуация наблюдается и с коэффициентом сопоставимых продаж: в I кв. 2023 года LFL сократились на 1,9% в связи со снижением LFL-чека на 1,4% и LFL-трафика на 0,6%, а во II кв. 2023 года LFL увеличились на 1,8% в следствие роста LFL-трафика на 1,8%.

По словам Владимира Сорокина, генерального директора торговой сети "Лента", во II кв. 2023 года потребительский спрос максимально приблизился к докризисному уровню. И компания строит благоприятный прогноз на второе полугодие, ожидая дальнейшего восстановления потребительской активности.

Помимо положительной динамики потребительского спроса, в "Ленте" считают, что на улучшение результатов работы торговой сети повлияли следующие факторы:

- адаптация к рыночной конъюнктуре (расширение ассортимента низкого ценового сегмента, увеличение количества промоакций);

- успешное тестирование новых форматов магазинов - гипер-эконом;

- новые способы привлечение покупателей - ресторан "Лента Fresh";

- ставка на онлайн-продажи: пересмотр цен, промопредложений, снижение минимального размера заказов.

Кстати, онлайн-продажи "Ленты" активно росли как в I кв. 2023 года - на 11,8% (от года к году), так и во II кв. - на 24% (от года к году).

Что касается малых форматов магазинов, то здесь ожидания ритейлера не оправдались. Но компания все же отмечает плюсы - например, рост плотности продаж от недели к неделе. А вот в гипермаркетах наблюдается положительный сдвиг - в июне 2023 г. рост LFL составил 7,2%.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...