С апреля 2023 г. 90% нанятых агентством «Градус» исполнителей подписывают договоры и получают выплаты через мобильное приложение GRADUS.
Мобильное приложение GRADUS разработано для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей, с которыми взаимодействует агентство. Программа обеспечивает полное техническое и юридическое сопровождение на этапах найма, проверки документов, удаленного подписания договоров, позволяет подписать акты выполненных работ, получить выплаты за оказанные услуги и автоматически оплатить налог. Процесс полностью прозрачный и строго соответствует действующему законодательству РФ.
Также в приложении заложена функция выбора работы и подработки на онлайн-карте проектов. Исполнитель может выбрать задание, условия и сроки оказания услуг и – при подтверждении кандидатуры – сразу оформить договорные отношения, не приезжая в офис, подписав с помощью электронной подписи все необходимые документы, а также пройти дистанционно инструктаж или обучение. Выплаты можно получать на карту любого банка РФ и контролировать подсчет доходов и подлежащих к уплате налогов и сборов.
Использование сервиса GRADUS позволило агентству оптимизировать временные затраты на подбор исполнителей, ведение документооборота и финансовой отчетности.
Татьяна Давыдова, руководитель HR-департамента «Градус»: Ежемесячно мы находим и направляем на производственные и складские площадки Москвы, МО и регионов РФ более 700 человек. Ежедневный выход исполнителей более 1000 человек по всем проектам. Около 6000 мерчандайзеров агентства «Градус» работают по всей России в федеральных сетях. Для оформления такого количества людей нужен колоссальный штат сотрудников! С помощью приложения GRADUS мы оптимизировали трудовые и временные затраты внутри компании. В планах – разработка и внедрение ряда высокотехнологичных продуктов, упрощающих процесс массового подбора и оформления персонала самых разных уровней.