New Placement – это организация дополнительных мест продаж в торговых точках с арендой холодильного оборудования на срок, удобный для клиента.
На первом этапе проекта агентство Data Marketing инвестировало в закупку парка оборудования и занимается активной экспансией в торговые сети. В ближайших планах Data Marketing – установка оборудования в точках с наибольшим трафиком в самых крупных торговых сетях.
Новая услуга Data Marketing будет актуальна в первую очередь производителям охлажденной и замороженной продукции.
Основные преимущества для заказчика услуги:
♦ Экономия на закупке и обслуживании парка холодильников, аренде складских помещений, ФОТ персонала проекта.
♦ Отсутствие необходимости вести учет оборудования с соответствующим документооборотом.
♦ Увеличение продаж при сохранении регулярной цены.
♦ Расширение квот, что в свою очередь дает возможность залистовать новинки или «подрайвить» сезонные SKU.
Агентство предлагает комплексный подход в организации сервиса: предоставляя оборудование в аренду, оно также берет на себя технические вопросы и согласования с торговыми сетями. От заказчика необходима лишь заявка с интересующей его адресной программой и список SKU для размещения.
Редакция Merchandising.ru