/ Aesop: волшебство в обыденном

Aesop: волшебство в обыденном

Aesop: волшебство в обыденном
25.09.2014

Мы привыкли измерять роскошь дороговизной. Но не всегда, для того чтобы получить блестящий результат, нужно использовать неимоверно дорогие слагаемые.

Австралийская компания Aesop, выпускающая продукцию формата "skincare", известна своей страстью к необычному дизайну торговых площадей. В реализации смелых, неизбитых задумок компании помогают дизайнерские студии различных масштабов. Отличительной чертой оформления магазинов является широкое применение "подсобных" материалов, которые всегда легко найти в избытке как в закромах самой фирмы, так и в окружающем мире.

Ярким характерным примером стало оформление торгового пространства Aesop на территории "концепт-магазина" Merci, расположенного в Париже.

Над этой "пещерой чудес" поработала мельбурнская March Studio. Для создания инсталляции понадобилось 4500 картонных упаковок продукции Aesop и сетка, в которую они помещены таким образом, что возникает ощущение таинственности. Грамотное освещение усиливает это впечатление, а также концентрирует внимание покупателя на самом товаре.

Под выкладку продукции отведены не тривиальные полки или горки, а пирамида из выстроенных в шахматном порядке более крупных картонных коробок.

А вот как выглядит магазин Aesop  в Аделаиде - столице Южной Австралии.

Здесь, как и в первом примере, основной акцент в дизайне помещения сделан на потолке - 7560 бутылок из-под косметических средств Aesop "нависают" над выставленной продукцией.

Кому-то кажется, что потолок усыпан драгоценными камнями. А кто-то представляет неровно растекшуюся, полузастывшую лаву. В любом случае, покупателю надолго запоминается магазин с неординарным внутренним миром.

Вот так из обыденных предметов возникают необыкновенные вещи, раскрывающие индивидуальность бренда и делающие его узнаваемым в разных частях мира.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...