Войти
Aesop: волшебство в обыденном

Мы привыкли измерять роскошь дороговизной. Но не всегда, для того чтобы получить блестящий результат, нужно использовать неимоверно дорогие слагаемые.

Австралийская компания Aesop, выпускающая продукцию формата "skincare", известна своей страстью к необычному дизайну торговых площадей. В реализации смелых, неизбитых задумок компании помогают дизайнерские студии различных масштабов. Отличительной чертой оформления магазинов является широкое применение "подсобных" материалов, которые всегда легко найти в избытке как в закромах самой фирмы, так и в окружающем мире.

Ярким характерным примером стало оформление торгового пространства Aesop на территории "концепт-магазина" Merci, расположенного в Париже.

Над этой "пещерой чудес" поработала мельбурнская March Studio. Для создания инсталляции понадобилось 4500 картонных упаковок продукции Aesop и сетка, в которую они помещены таким образом, что возникает ощущение таинственности. Грамотное освещение усиливает это впечатление, а также концентрирует внимание покупателя на самом товаре.

Под выкладку продукции отведены не тривиальные полки или горки, а пирамида из выстроенных в шахматном порядке более крупных картонных коробок.

А вот как выглядит магазин Aesop  в Аделаиде - столице Южной Австралии.

Здесь, как и в первом примере, основной акцент в дизайне помещения сделан на потолке - 7560 бутылок из-под косметических средств Aesop "нависают" над выставленной продукцией.

Кому-то кажется, что потолок усыпан драгоценными камнями. А кто-то представляет неровно растекшуюся, полузастывшую лаву. В любом случае, покупателю надолго запоминается магазин с неординарным внутренним миром.

Вот так из обыденных предметов возникают необыкновенные вещи, раскрывающие индивидуальность бренда и делающие его узнаваемым в разных частях мира.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...